Образование

Слой
Слой
Слой

Уровни образования

Общее образование (уровни общего образования):
  • дошкольное образование;

Формы обучения

  • очная

Нормативный срок обучения

  • 5 лет

Срок действия аккредитации

  • Аккредитация не предусмотрена

Образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы

Описание образовательной программы Файлы
Основная общеобразовательная программа Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «детский сад № 170» Камышловского городского округа
Уровень образования: Дошкольное
Основная общеобразовательная программа Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 170» Камышловского городского округа разработана на основе ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, Свердловской области, Камышловского городского округа, образовательных потребностей и запросов родителей (законных представителей), воспитанников учреждения. Программа определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени дошкольного образования. Программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 8 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Программа;
Образовательная программа «Одаренный ребенок»
Уровень образования: дошкольное
Программа;
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для ребенка- инвалида
Уровень образования: дошкольное
Программа;
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для ребенка- инвалида
Уровень образования: дошкольное
Программа;
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи
Уровень образования: дошкольное
Программа;

Учебный план

Период Название Файл / Ссылка
2018-2019 Учебный план Файл

Аннотации к рабочим программам дисциплин

Предмет Класс / год обучения Аннотация Файл Ссылка
Рабочая программа для детей 2-3лет группа раннего возраста Программа определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени дошкольного образования. Программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 3 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей. Планирование и организация образовательной деятельности осуществляется в соответствии с ООП ДО, с учётом комплексной примерной образовательной программой дошкольного образования Успех, 2014 г., руководитель Н.В. Федина, авторы Гамова С.Н., Герасимова Е.Н. и т.д. парциальных программ представленных в учебно-методическом комплексе ООП ДО. Планирование и организация образовательной деятельности максимально учитывает возрастные и индивидуальные особенности воспитанников группы. Цель программы: создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности, создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
Рабочая программа для детей 3-4 лет младшая группа Программа определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени дошкольного образования. Программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 3 до 4 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей. Планирование и организация образовательной деятельности осуществляется в соответствии с ООП ДО, с учётом комплексной примерной образовательной программой дошкольного образования Успех, 2014 г., руководитель Н.В. Федина, авторы Гамова С.Н., Герасимова Е.Н. и т.д. парциальных программ представленных в учебно-методическом комплексе ООП ДО. Планирование и организация образовательной деятельности максимально учитывает возрастные и индивидуальные особенности воспитанников группы. Цель программы: создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности, создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
Рабочая программа для детей 4-5 лет средняя группа Программа определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени дошкольного образования. Программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 4 до 5 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей. Планирование и организация образовательной деятельности осуществляется в соответствии с ООП ДО, с учётом комплексной примерной образовательной программой дошкольного образования Успех, 2014 г., руководитель Н.В. Федина, авторы Гамова С.Н., Герасимова Е.Н. и т.д. парциальных программ представленных в учебно-методическом комплексе ООП ДО. Планирование и организация образовательной деятельности максимально учитывает возрастные и индивидуальные особенности воспитанников группы. Цель программы: создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности, создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
Рабочая программа для детей 5-6 лет старшая группа Программа определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени дошкольного образования. Программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 5 до 6 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей. Планирование и организация образовательной деятельности осуществляется в соответствии с ООП ДО, с учётом комплексной примерной образовательной программой дошкольного образования Успех, 2014 г., руководитель Н.В. Федина, авторы Гамова С.Н., Герасимова Е.Н. и т.д. парциальных программ представленных в учебно-методическом комплексе ООП ДО. Планирование и организация образовательной деятельности максимально учитывает возрастные и индивидуальные особенности воспитанников группы. Цель программы: создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности, создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
Рабочая программа для детей 6-7 лет Подготовительная к школе группа Программа определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени дошкольного образования. Программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 6 до 7 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей. Планирование и организация образовательной деятельности осуществляется в соответствии с ООП ДО, с учётом комплексной примерной образовательной программой дошкольного образования Успех, 2014 г., руководитель Н.В. Федина, авторы Гамова С.Н., Герасимова Е.Н. и т.д. парциальных программ представленных в учебно-методическом комплексе ООП ДО. Планирование и организация образовательной деятельности максимально учитывает возрастные и индивидуальные особенности воспитанников группы. Цель программы: создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности, создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
Рабочая программа учителя-логопеда от 5 до 7 Рабочая программа учителя-логопеда Цель и задачи коррекционно — развивающей работы с детьми 6-го и 7-го года жизни: 1) обеспечение коррекции нарушений развития различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, оказание им квалифицированной помощи в освоении ОП; 2) освоение детьми с ограниченными возможностями здоровья Программы, их разностороннее развитие с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации. Задачи: 1. Устранение дефектов звукопроизношения (воспитание артикуляционных навыков, звукопроизношения, слоговой структуры) и развитие фонематического слуха (способность осуществлять операции различения и узнавания фонем, составляющих звуковую оболочку слова). 2. Развитие навыков звукового анализа (специальные умственные действия по дифференциации фонем и установлению звуковой структуры слова). 3. Уточнение, расширение и обогащение лексического запаса старших дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи (ОНР III уровня речевого развития). 4. Формирование грамматического строя речи. 5. Развитие связной речи старших дошкольников. 6. Развитие коммуникативности, успешности в общении. 7. Оказание помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития. 8. Повышение психолого – педагогической компетенции воспитателей в вопросах речевого развития ребёнка. Настоящая рабочая программа позволит наиболее рационально организовать работу с детьми, имеющие речевые нарушения, сэкономить время воспитателя и учителя — логопеда на подготовку к занятиям, обеспечить единство их требований в формировании полноценной речевой деятельности, создать предпосылки для дальнейшего обучения.
Рабочая программа музыкального руководителя от 2 до 7 лет Рабочая программа музыкального руководителя Цели программы:1. Создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и со сверстниками и соответствующим возрасту видам музыкальной деятельности; 2. Оказание консультативной поддержки педагогов и родителей (законных представителей) по вопросам музыкального образования детей. Задачи: 1. Формирование общей культуры, нравственных, эстетических и личностных качеств ребенка. 2. Сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства как важного периода жизни человека. 3. Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений музыкального искусства, фольклора, становление эстетического отношения к окружающему миру; восприятие музыки, фольклора. 4. Развитие социально-эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания. 5. Формирование элементарных представлений о видах искусства. 6. Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (музыкальной). 7. Формирование первичных представлений о себе, других объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (звучании, ритме, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и т.д.), о малой Родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира. 8. Развитие индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребенка. 9. Формирование и развитие музыкального творчества ребёнка в трех позициях музыкальной деятельности: ребенок-слушатель, ребенок-исполнитель, ребенок-сочинитель.
Рабочая программа инструктора по физической культуре от 2 до 7 лет Рабочая программа инструктора по физической культуры Цель программы: создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации,его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества совзрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности. Задачи: 1. Приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а так же с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны). 2. Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правила 3. Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере. 4. Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.). 5. Повышение уровня физической подготовленности и продолжительности жизни граждан Российской Федерации; формирование у населения осознанных потребностей в систематических занятиях физической культурой и спортом, физическом самосовершенствовании и ведении здорового образа жизни. Файл

Календарный учебный график

Период Название Файл / Ссылка
2017-2018 Календарный учебный график Файл

Методические и иные документы

Предмет Класс / год обучения Файл Ссылка
Создание комплексных условий и построение индивидуального образовательного маршрута для развития одаренных детей в ДОУ и семье 3 Файл
Цикл занятий «Камышлов -край родной, навек любимый» 5 Файл

Численность обучающихся по программам

Учебный год Образовательная программа / Профессия за счет ассигнований федерального бюджета за счет бюджета субъектов Российской Федерации за счет местных бюджетов по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
2018-2019 Основная общеобразовательная программа дошкольного образования 0 150 0 0
2018-2019 Дополнительная общеразвивающая программа 0 0 0 95
2018-2019 Адаптированная образовательная программа 0 8 0 0

Численность обучающихся по возрастам / годам обучения

Учебный год 2018-2019

Дошкольное образование: 150

  • Группа раннего возраста: 18
  • Младшая группа: 20
  • Средняя группа: 43
  • Старшая группа: 22
  • Подготовительная группа: 47

Всего: 150

Языки, на которых осуществляется образование

  • Русский
Слой
Слой
Слой