Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о материальном обеспечении учебного процесса

Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
 
Наименование объекта Адрес объекта Описание объекта Площадь в м2 Документ Фотоальбом
Территория детского сада 624860, Свердловская область, г. Камышлов, ул. Комсомольская, д. 40 Назначение объекта: Присмотр и уход за детьми, осуществление образовательной деятельности 6510 Файл
Здание детского сада кирпичное, двухэтажное 624860, Свердловская область, г. Камышлов, ул. Комсомольская, д. 40 Назначение объекта: Присмотр и уход за детьми, осуществление образовательной деятельности 1970 Файл
Информация о наличии объектов спорта
Вид объекта спорта (спортивного сооружения) Адрес Описание Фотоальбом
Спортивная площадка Площадь: 504м2
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
Фотоальбом
Группа раннего возраста № 1
Группу посещают дети в возрасте от 2-ух до 3-х лет. В группе оборудованы: Центр сенсорики. Направлен на развитие мелкой моторики, координации движений, освоение цветового восприятия, усовершенствование восприятия предметов и их форм. Включает: деревянные вкладыши, мозаика, пирамидки, лабиринт, пластмассовые пазлы, шнуровки, напольные пластмассовые пазлы, мягкие кубики, настольно-печатные игры. Центр творчества. Направлен на развитие стремления приспосабливать свои действия к воспринимаемым свойствам предметов к их форме, величине и положению в пространстве. Музыкальный центр. Направлен на развитие эмоциональной отзывчивости к музыке, и действиям с музыкальными игрушками Центр театра. Направлен на эмоциональное вовлечение в действие с театральными игрушками. Наполнен различными видами кукольных театров. Центр литературы. Направлен на проявление интереса к художественной литературе, рассматривание картинок. Наполнен книгами по программному содержанию Центр конструирования. Направлен на стремление проявлять настойчивость в достижении результата своих действий. Наполнен различными видами конструкторов Игровой центр. Направлен на развитие умения использовать фиксированные предметные действия, общение друг с другом. Включает сужетно-ролевые игры «Семья», «Больница», Парикмахерская», «Путешествие на автомобиле» Центр развития движений. Направлен на освоение разных видов движений, развитие крупной моторики. Включает: шариковый бассейн, деревянную горку, бревно, массажные дорожки, мешочки с песком, обручи, мячи Центр воды и песка. Направлен на знакомство со свойствами воды и песка. Наполнен наборами для игры с водой и песком
Младшая группа №2
Младшую группу посещают дети 4-ого года жизни. В группе оборудованы: Центр книги «Книжнкин дом» (групповая библиотека) Центр конструирования: разные виды конструкторов, а так же «Лего» Центр физического развития: кольцеброс, гантели, обручи, массажные дорожки, мячи, мягкие модули, альбомы о спорте Театрально-музыкальный центр: настольные, пальчиковые, варежковые театры, шапочки-маски, костюмы, магнитола, музыкальные инструменты. Игровой центр: модули «Семья», «Парикмахерская», «Магаззин», «Автомобиль», «Поезд», «Больница», игровая зона «Дом», настольные игры Центр творчества: различные художественные материалы, предметы народного творчества, альбомы поэтапного рисования, настольные игры) Центр познания: календарь, альбомы, иллюстрированные книги, видеофильмы, телевизор, DVDплеер, природный материал, увеличительные стекла, игры на развитие логики. Центр патриотического воспитания: уголок семьи, альбомы по нравственному воспитанию, диски, игры, художественная литература
Младшая группа № 3
Младшую группу посещают дети 4-ого года жизни. В группе оборудованы: Центр природы: Помогает сформировать познавательный интерес к окружающей действительности, способствует развитию познания, расширению кругозора, дает возможность воспринимать осознанно природу родного края. Содержит: настенное панно «Времена года», альбом «4 времени года», наборы предметных и сюжетных картинок, открыток; фотографии с видами уголков г. Камышлова; литература детская познавательного содержания; настольные игры Центр сюжетно-ролевой игры: Обеспечивает осознание детьми своего «Я», гендерность; приятный эмоциональный настрой, способствует развитию и налаживанию положительных взаимоотношений. Содержит: сюжетно-ролевые игры «Пароход», «Больница», «Семья», «Парикмахерская», «Уголок кукол», набор мебели для кукол разных разных размеров. Центр театра и музыки: Дает возможность выразить свои эмоции при самостоятельном показе сказок, их драматизации; воспитывает умение слушать; помогает развитию музыкального слуха, умению дифференцировать звуки музыкальных инструментов. Содержит: некоторые виды театра программных сказок, ширмы, наборов игрушек — героев сказок, музыкальные инструменты — игрушки (ксилофон, металлофоны, бубны, погремушки и др.) Центр ИЗО: Оказывает влияние на развитие индивидуальных художественных способностей, помогает реализовать собственные потребности, интересы, являющиеся предпосылками художественных способностей. Содержит необходимые изоматериалы, шаблоны, трафареты, возрастные раскраски. Центр книги: Обеспечивает возможность рассматривать красочные книги разного характера, анализировать содержание иллюстраций, будит активность мыслительных процессов, предоставляет возможность воображать себя участником событий. Наполнен книгами по возрасту и в соответствии требованиям программы; игры типа «Лото». Центр конструирования: Способствует развитию всех психических процессов; началу комбинаторных навыков; умению строить и осуществлять задуманное. Наполнен: наборы строительных материалов из дерева разного размера, пластины разной длины; строительные наборы — конструкторы «Город», «Транспорт», панно «Перекресток», «Деревья», конструкторы «лего» разных размеров, наборы игрушек для обыгрывания тематических построек и конструкций (машинки разных размеров, самолеты, мелкие куклы и т.д.), различные виды настольного конструктора. Центр сенсорики: Способствует развитию познания и всех мыслительных процессов; тренирует умение играть рядом и вместе со сверстниками. Наполнен: дидактические игры, настольно-печатные игры, кубики с предметным и сюжетным содержанием, шнуровки и застежки
Средняя группа № 4
Данную группу посещают воспитанники 5-ого года жизни. В группе оборудованы: Центр наблюдения и экспериментирования. Направлен на формирование первичных представлений о себе, других, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира. Включает: микроскоп, лупы, панно «Времена года», природный материал, емкости для воды, совочки, ситечки, лейка, книги и наглядный материал, дидактические игры. Центр патриотического воспитания. Направлен на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности. Включает: символика страны, и города, папка-книжка «Наш Камышлов», «Книга о России», кукла в русском костюме, неваляшка, объемная березка, матрешки, картинки (балалайка, гармошка, самовар, дымковская игрушка, игрушка хохломская) книги. Центр игры и конструирования. Направлен на формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками и развитие конструктивного мышления. Включает: конструкторы: лего крупный и мелкий, деревянные, набор «Город», напольный, набор «Квартира», транспорт, набор «Инструменты» Центр творчества. Направлен на реализацию самостоятельной творческой деятельности детей. Включает рамки для рисунков, различные художественные материалы, трафареты, магнитные доски для рисования,настольную игру «Разноцветные картинки» Центр «В гостях у сказки». Направлен на развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи, речевого творчества. Мини-музей Деревенская изба». Направлен на знакомство с культурным наследием и развитие нравственных ценностей. Включает: Макет печки, деревянная и плетеная посуда, ухват, прялка, скамейка, самовар, наборы разделочных досок, старинные вязанные скатерти и салфетки, вышитые рушники, поделки из уральских камней Центр безопасности. Направлен на формирование навыков безопасного поведения на дорогах, в общественных местах и жилых помещениях, в природе. Включает: настольные игры, пособие «Чтоб не ссориться с огнем», обучающие карточки «Правила маленького пешехода», альбом «Правила соблюдать — беду миновать», таблица «Правила поведения на дороге»
Старшая группа № 5
Старшую группу посещают дети 6-ого года жизни. В группе оборудованы: Центр конструирования — мозаика, конструктор «Лего», крупный строительный конструктор, металлический конструктор Центр грамоты — настольно-печатные и дидактические игры, алфавит, кубики с буквами, магнитная азбука. Центр книги — витрина для книг, мягкий диван, детские книги, любимые книги детей, энциклопедии, словари Центр музыкально-театрализованной деятельности — различные виды театра (настольный,пальчиковый), наборы масок, детские музыкальные инструменты (металлофон,дудочки, микрофон, барабан) Центр познавательно-исследовательской деятельности — природный материал (семена, камни, листья), емкости разной вместимости, воронки, сито, энциклопедии, календарь природы, сыпучие продукты, палочки Кюинзенера, Блоки Дьенеша, танграм, комплект цифр, счетные палочки, игры со шнуровкой, настольно-печатные игры. Мини-музей «Наши верные друзья» — породы собак, кошек, книги. Центр нравственно-патриотического воспитания — альбом «Наш город», «Москва — столица Родины», символика страны и города. Центр ИЗО — различные художественные материалы, трафареты, альбомы поэтапного рисования Центр физкультурно-оздоровительной деятельности — мячи, кегли, кольцеброс, коврики, дорожки массажные, баскетбол, дартс. центр сюжетно-ролевой игры — игровая зона «Дом», атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Магазин», «Больница», Парикмахерская», «Ателье», «Я — водитель», «Семья», «Салон сотовой связи», «Моряки».
Старшая группа № 6
Старшую группу посещают дети 6-ого года жизни. В группе оборудованы: Центр ИЗО для знакомства детей с различными видами декоративно-прикладного искусства, занятий самостоятельной изобразительной деятельности, закрепления способов и приемов рисования, формирования творческого потенциала. Наполене: русские игрушки, предметы народного декоративно-прикладного искусства, альбомы («Дымковская игршка», «Народные промыслы»), обводки, трафареты,раскраски, различные художественные материалы (пластилин, карандаши, фломастеры и др.) Центр «Мини Музей «Домовенок» Развитие познавательной активности детей. Центр конструирования Развитие конструкторских умений. наполнен различными видами конструкторов (напольные, настольные), а также конструктором «Лего» Центр безопасности. Закрепление знаний правил дорожного движения, противопожарной безопасности, безопасности на природе, воспитание бережного отношения к своему здоровью. Наполнен: макет «Перекресток», дорожные знаки, игры «как избежать неприятностей?» (в лесу, на воде, на природе, на улице) Физкультурно-оздоровительный центр. Направлен на развитие физических качеств: ловковти, точности, координации. Центр музыки и театра. Направлен на развитие эмоционального мира, творческих способностей детей. Включает в себя различные виды театров и музыкальные инструменты. Центр познания. Направлен на развитие познавательного интереса, интереса к исследовательской деятельности, формирование научного мировозрения, закрепление знаний об объектах живой и неживой природы. Центр математики и грамотности. Направлен на развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития, формирования элементарных математических представлений, сенсорное развитие, приобщение к словесному искусству. Центр сюжетно-ролевых игр. Наполнен играми «Больница», «Салон красоты», «Семья», «Магазин» и др. Центр патриотического воспитания. Направлен на знакомство с нашей страной и городом, воспитание любви к родному краю. Наполнен: семейными фотоальбомами, иллюстрациями и фотоматериалами («Достопримечательности города», «Профессии наших родителей»), символикой станы и края, тематическими папками «Наша Армия», «Великая Отечественная война», художественной литературой по патриотическому воспитанию Центр книги наполнен художественной литературой по разным темам.
Подготовительная к школе группа № 7
Данную группу посещают дети 7-го года жизни В группе оборудованы: Центр сюжетно-ролевой игры, деятельность в котором позволяет объединяться детям по подгруппам по общим интересам, учитывать интересы мальчиков и девочек; обогащать игровой опыт каждого ребенка, повышая тем самым влияние игры на его развитие. Центр наполнен такими сюжетно-ролевыми играми: «Салон красоты», «Аптека», «Поликлиника», «Скорая помощь», «Библиотека», «Автомастерская», «Супермаркет», «Почта», «Ателье», «Кукольный дом», «Моряки», «Школа», «Полиция», «Семья», «Салон сотовой связи»,ж «Секретарь-референт» Центр безопасности. Для ознакомления детей с основами безопасного поведения. Центр наполнен: макет перекрестка, набор дорожных знаков, макет по пожарной безопасности, плакаты по безопасности, дидактические игры, макет пожарной части, машинки. Центр «Наш край». Расширение кругозора, формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, развития патриотических чувств. Наполнен: символика России, родного края, города, географическая карта, фотографии природы родного края, фотографии архитектуры и достопримечательностей родного края, проектом «Интересные люди нашего края», глобус, альбом «Улица, на которой я живу», «Я — Камышловец», «Стихи о Родине», семейные фотографии Центр природы. Способствует развитию познавательной активности, любознательности, стремлению к самостоятельному анализу и размышлению, к наблюдению, экспериментированию, познанию нового. Наполнен: Мини-лаборатория и материалы для работы (набор круп, семян, шишек, ракушек), макеты «Солнечная система», «Морские жители», «Динозавры», «Животные жарких стран», наглядными материалами «Бабочки», «Пауки», «Породы собак», разные виды часов, наборы открыток «Цветы», «Насекомые», календарь погоды, конструкторы «Веселая ферма», дидактические и настольно-печатные игры. Центр театра и музыки. Развивает творческие, музыкальные способности. Наполнен: маски, разными видами театра (пальчиковый, настольный, би-ба-бо), ширма, разнообразные музыкальные инструменты, дидактические игры. Центр познания. Развивает логическое мышление, внимание, воображение, память, познавательную активность Наполенен настольно-печатными играми, дидактическими играми. Центр конструирования Развивает конструктивные навыки детей. Наполнен различными видами конструкторов, а так же конструктором «Лего» Центр «Книголюб» Формирует интерес и любовь к ниге у детей. Наполнен книгами по программному содержанию и другой художественной литературой и энциклопедиями. Центр ИЗО формирует творческие способности, развивает эстетические чувства Наполнен альбомами поэтапного рисования, раскрасками, художественными материалами (пластилин, гуашь, акварель и др.), досками для рисования, штриховками, трафаретами, шаблонами для рисования. Центр физического развития. Развивает двигательную активность, укрепляет здоровье детей, приобщает детей к нормам здорового образа жизни. Наполнен: кольцеброс, кегли, моталочки, мячики, игра «Дартц», мешочки с песком, дорожки для профилактики плоскостопия, гимнастические палки, настольный тенис, игра «Твистер»
Музыкально-физкультурный зал
Пианино, аудиоаппаратура, ноутбук, методическая литература, детские музыкальные инструменты, игры, игрушки, коллекция дисков с песнями и музыкой, театральные костюмы, мат гимнастический, скамейка гимнастическая, обручи и мячи разных размеров, скакалки, гантели, шведская стенка, канат, тоннель, массажные дорожки Во всех возрастных группах имеются физкультурные уголки, которые также оборудованы стандартным и нестандандартным физкультурным оборудованием
Кабинет учителя-логопеда
Разрезные картинки различной конфигурации (2, 3, 4 и более частей). Сборные картинки – пазлы. Сборные картинки – кубики (Кубики «Собери сказку»). Разборные игрушки: пирамидки. Счетные палочки. Дидактический куб «Определи на ощупь». Шнуровки. Трафареты для обводки и штриховки. Нетрадиционный материал: -волшебные мячики(воздушные шары, наполненные солью, колючие твёрдые мячики, мягкие мячики) -«кус – кус» (бельевые прищепки) -волшебный горох (фасоль) -забавные узелки(верёвочки с узелками) -лыжники (пробки от пластиковых бутылок) -массажные мячики (каучуковые мячи) -массажёр Су-джок. Тренируем пальчики. Пишем по клеточкам. Прописи для дошкольников. Звукопроизношение. Коктельные трубочки. Ватные/ теннисные шарики. Вертушка, свисток, дудочка. Мыльные пузыри. Упражнение «Подуй в трубочку». Настенное зеркало. Набор постановочных зондов. Набор массажных зондов. Шпатели (одноразовые). Спирт медицинский. Вата стерильная. Бинт стерильный. Перчатки стерильные. Перчатки, напальчники для массажа. Тальк для массажа лица. Перекись водорода. Артикуляционные профили (напечатанные). Наборы предметных картинок для автоматизации и дифференциации звуков в словах. Наборы сюжетных картинок для закрепления звуков в предложениях. Авторские логопедические тетради на соноры, свистящие и шипящие. Наборы серий картинок для составления рассказов. Игровые пособия по автоматизации звуков С,З, Ц, Ш, Ж, Щ, Ч, Л, Р. Дидактические игры «Говори правильно» Р. Л. Игры для автоматизации изолированного звук, в слогах: — «Звуковые домики»; — Символы для характеристики звуков; — Таблица «Алфавит»; — Азбука в картинках; Звукобуквенный город (принцессы: Гласа и Согласа, домики: гласный и согласный) Схема характеристики звуков. Настенный алфавит. Наборное полотно. Доска маркерная. Наборы букв. Тарелочки для индивидуальной работы. Схемы предложений. Звуковые линейки. Фишки, обозначающие звуки (красные, зелёные, синие). Зеркала для индивидуальной работы. Артикуляционные профили. Демонстрационные таблицы для обучения грамоте и развития техники чтения у старших дошкольников. Ребусы. Систематизированный иллюстративный материал, подобранный с учётом лексических тем (в папках). Игры в картинках с предлогами. Наборы сюжетных картинок для составления простых предложений. Наглядный материал для составления рассказов по картинам с проблемным сюжетом. Схемы для составления описательных рассказов – мнемотаблицы

 

Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
ДОУ обеспечивает сбалансированное питание детей, необходимое для нормального роста и развития с учетом режима работы учереждения. Питание удовлетворяет физиологические потребности детей в основных пищевых веществах и энергии в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13. Питание организовано с Примерным меню, утвержденным заведующим ДОУ, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей ДОУ. В группах ДОУ выполняются санитарно-гигиенические требования с учетом росто-возрастныхособенностей. Эксплуатация всего оборудования ДОУ производится во соответствии с требованиями безопасности. В ДОУ уделяется большое значение обеспечению безопасности пребывания детей. Подключена кнопка тревожной сигнализации на пульт Отдела Вневедомственной охраны, ведется видеонаблюдение в целях обеспечения безопасного пребывания детей в ДОУ. Террирория детского сада имеет ограждение по всему периметру. Спортивное оборудование на игровых площадках закреплено и безопасно. Разработаны паспорта антитеррористической защищенности образовательного учреждения, дорожной безопасности. В фойе здания имеется телефон, «тревожная кнопка», видеонаблюдение. При поступлении сообщения о несанкционированном проникновении на объект обеспечивается реагирование наряда Камышловского ОВО. Подключена АПС (автоматическая пожарная сигнализация) на пульт единой диспетчерской службы МЧС России, помещение снабжено средствами пожаротушения, имеются схемы планов эвакуации детей и взрослых, все сотрудники и воспитанники обеспечены средствами индивидуальной защиты, регулярно проводится инструктаж со всем коллективом на случай возникновения пожара и практические тренировки с воспитанниками. В учреждении установлена система электрической пожарной сигнализации ВЭРС-ПК-8 с голосовым оповещением, установлены световые оповещатели «ВЫХОД»; установлено и подключено объектовое оборудование «Стрелец — Мониторинг», которое автоматически передает сигнал о пожаре на пульт ПЧ-227. Обслуживание ведется специалистами Камышловского районного отделения ВДПО. С целью отработки правильных действий работников учреждения и воспитанников во время пожара в детском саду ежегодно проводятся тренировочные эвакуации из здания (не менее 3) с привлечением инспекторов ВДПО, ОНД КГО КМР ГУ МЧС России по Свердловской области . Со всеми работниками ДОУ 2 раза в год проводится инструктаж по соблюдению правил пожарной безопасности и целевые инструктажи по мере надобности В целях предупреждения детского травматизма в детском саду регулярно проводятся инструктажи педагогического персонала (посезонно и целевые и внеплановые по мере надобности); беседы с родителями; занятия с детьми по противопожарной безопасности, общей безопасности жизнедеятельности, правилах поведения в чрезвычайных ситуациях; профилактике дорожно-транспортного травматизма.
Название Файл
Условия питания и охраны здоровья обучающихся Файл

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
В нашем ДОУ имеется доступ к сети Интернет (провайдер Ростелеком). Ресурсы сети Интернет используются для взаимодействия с родителями, обмена информацией с коллегами и в методической деятельности сотрудников учреждения. проводной интернет на 4 точки система Wi-Fi на 4 точки способ подключения к сети Интернет — оптико-волоконная линия Воспитанники образовательного учреждения доступ к сети Интернет не имеют.

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Название Ссылка Приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Центр обеспечения деятельности городской системы образования http://centr.mouo.edusite.ru/
Сайт Общественного совета Камышловского городского округа http://kamobsovet.ucoz.ru/
Сайт Администрации Камышловского городского округа http://gorod-kamyshlov.ru/in/md/main
Сайт Института развития образования Свердловской области http://irro.ru/
Министерство образования Свердловской области http://www.minobraz.ru/
Федеральная служба надзора в сфере образования и науки http://obrnadzor.gov.ru/ru/
Общероссийская база вакансий «Работа в России» https://trudvsem.ru/
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации http://fond-detyam.ru/bitrix/urlrewrite.php?back_url_admin=%252Fbitrix%252Fadmin%252Fiblock_element_edit.php%253FWF%253DY%2526ID%253D11027%2526type%253Dnews%2526lang%253Dru%2526IBLOCK_ID%253D8%2526find_section_section%253D0
Новостной образовательный реестр субъектов РФ «Общее образование http://www.kremlinrus.ru/

 

Ссылки на сайты официальных организаций системы образования
Название Ссылка
Министерство просвещения Российской Федерации http://edu.gov.ru
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации http://minobrnauki.gov.ru
Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/